+7 (831) 410-23-54
ул. Деловая, 7 +7 (831) 410-23-50, (831) 410-23-52, (831) 216-09-80
Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 272-54-59, (831) 272-54-68, (831) 410-33-51, (831) 410-33-52
Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 216-33-65, (831) 216-33-66 - продавец, (831) 410-84-33, (831) 410-83-34 - магазин, (831) 216-33-64 - сервис, (831) 216-33-63 - касса
Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 468-08-86, (831) 410-23-55, (831) 410-23-51
Нижний Новгород, п. Дружный, Кудьминская промзона, д. 10а +7 (910) 870-44-75
Нижний Новгород, ул. Светлоярская, д. 23а +7 (831) 413-17-16
Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76
Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 469-70-86
Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 416-16-00, (831) 416-19-00, (831) 416-13-00
on-line запись на шиномонтаж 7 дней в неделю 24 часа
Что влияет на выбор автошины











Все опросы
Липучка
или шипы

Хакка-гарантия

Хакка-гарантия — бесплатный ремонт или замена

Условия Расширенной гарантии (Хакка-гарантии) на автомобильные шины NOKIAN TYRES для легковых автомобилей на период с 01.01.16 по 31.12.16.

ООО «Нокиан Шина» в период с 01.01.16 по 31.12.16 года предоставляет Потребителям «Расширенную гарантию (HakkaGuarantee) на автомобильные шины NokianTyres», далее также именуемую «ХАККА Гарантия» или «Расширенная ХАККА Гарантия».

Расширенная гарантия является дополнением к стандартным Гарантийным Условиям.

Объём прав Потребителя по Расширенной гарантии, для Потребителей, которые приобрели шины в участниках Хакка Гарантии в период с 01.01.16 по 31.12.16



Обязательным условием предоставления Расширенной гарантии Потребителю является:

  1. Наличие правильно заполненного специального гарантийного талона на шину (комплект шин), который Потребитель получает от Участника Расширенной гарантии в момент приобретения шин NokianTyres (Приложение № 5). Талон по ХАККА Гарании должен быть аккуратно, правильно и полностью заполнен. В гарантийном талоне обязательно должны быть указаны: ФИО Потребителя; марка, модель автомобиля, государственный номер или VIN-номер автомобиля, для которого приобретены шины; номер сотового телефона и электронная почта Потребителя; модель, размер и код шины (8 символов после надписи DOT); печать Участника ХАККА Гарантии, подпись Потребителя, подтверждающая факт его ознакомления с настоящими Условиями Расширенной Гарантии до совершения покупки и подтверждающая согласие на обработку персональных данных и проверку указанной информации для предоставления Расширенной гарантии.
  2. Наличие правильно оформленных первичных учетных документов (кассовый/товарный чек или товарная накладная или заказ-наряд), подтверждающих факт приобретения шины по наличному либо безналичному расчету Потребителем. Учетные документы о приобретении должны быть аккуратно, правильно и полностью заполнены и должны содержать информацию о месте и дате приобретения шин, модели и типоразмере шины, стоимости шины.

В случае отсутствия полностью или части данных в талоне Расширенной Гарантии Авторизованная торговая точка имеет право отказать Потребителю в бесплатном ремонте или замене шины в рамках Расширенной ХАККА Гарантии или признать оказание услуг в рамках ХАККА гарантии неправомерным.

При несоответствии данных обратившегося в Авторизованную торговую точку физического лица с данными, указанными в Гарантийном талоне, необходимо предоставить обоснование выявленного несоответствия. В ином случае Авторизованная торговая точка вправе отказать в предоставлении Расширенной ХАККА Гарантии.

ООО «Нокиан Шина» и Авторизованная торговая точка оставляют за собой право связаться с Потребителями по контактным данным, указанным в талоне Расширенной Гарантии, для проверки данных. При невозможности установить связь с Потребителем, а также в случае расхождения данных, указанных в талоне, с данными, полученными от Потребителя, ООО «Нокиан Шина» и Авторизованная торговая точка оставляют за собой право отказать Потребителю в бесплатном ремонте или замене шины в рамках Расширенной ХАККА Гарантии или признать оказание услуг в рамках Гарантии неправомерным.

С полным текстом условий можно ознакомиться на сайте www.nokiantyres.ru:

Условия Расширенной гарантии (Хакка-гарантии) на период с 01.01.2016 по 31.12.2016



Oзнакомиться с полной информацией о Хакка-гарантии



Участники Хакка-гарантии розничной сети KOLOBOX



Торгово-сервисный центр VIANOR
603136, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А

Время работы: с 9:00 до 20:00 пн-вс
тел.: (831) 410-23-55, 410-12-32, 468-08-86
e-mail: написать письмо


шины на Комсомольском шоссе BRIDGESTONE Pole Position GOLD на Комсомольском шоссе
603034, г. Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3Б

Время работы: с 9:00 до 20:00 пн-вс
тел.: (831) 410-33-51, 410-33-52
e-mail: написать письмо


шины на Деловой Bridgestone Pole Position Gold на Деловой
603093, г. Нижний Новгород, ул. Деловая, 7

Время работы: с 9:00 до 20:00 пн-вс
тел.: (831) 410-23-50
e-mail: написать письмо


шины на МещереТоргово-сервисный центр KOLOBOX Мещера
603159, г. Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60В

Время работы: с 9:00 до 20:00 пн-вс
тел.: (831) 228-23-00, 228-24-00, 228-25-00, 228-26-00
e-mail: написать письмо


KOLOBOX.RU в Арзамасе
Шинный центр Vianor
607223, г. Арзамас, ул. Октябрьская, 17

Время работы: с 9:00 до 19:30 пн-вс
тел.: (83147) 9-12-09, 9-17-90, +7 929 052-29-09


KOLOBOX.RU в Муроме
Шинный центр VIANOR
602266, г. Муром , Владимирское шоссе, 1а

Время работы: с 8:00 до 20:00 пн-вс
тел.: (49234) 2-65-85 (телефон), 2-63-73 (факс)


KOLOBOX.RU в Кулебаках
Ассорти-Авто
607010, г. Кулебаки, ул. Бутова, 7

Время работы: магазин - с 09:00 до 19:00 пн-сб, с 09:00 до 18:00 вс
шиномонтаж - с 09:00 до 19:00 пн-вс


KOLOBOX.RU в Чебоксарах
Шинный центр
428006, г. Чебоксары, Хозяйственный проезд, 21

Время работы: Магазин: с 9:00 до 19:00 - пн-пт, с 9:00 до 17:00 - сб-вс
тел.: (8352) 63-25-28


KOLOBOX.RU в Чебоксарах
Шинный центр VIANOR
428006, г. Чебоксары, ул. Хевешская, д. 36 г

Время работы: пн-пт: с 8:00 до 20:00, сб: с 8:00 до 19:00, вс: с 8:00 до 18:00
тел.: (8352) 22-97-55