8 (800) 707-65-40
Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 410-23-50, (831) 410-23-52, (831) 216-09-80
Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 468-08-86, (831) 410-23-55, (831) 410-23-51
г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 216-23-14, (831) 216-23-19, (831) 216-23-27, (831) 216-23-29, (831) 216-23-56, (831) 216-23-74
Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 магазин: 8 (831) 424-90-33, 8 (831) 216-48-03, 8 (831) 216-48-02, 8 (831) 216-48-04, сервис: 8 (831) 424-90-32
Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 216-33-65, (831) 216-33-66 - продавец, (831) 410-84-33, (831) 410-83-34 - магазин, (831) 216-33-64 - сервис, (831) 216-33-63 - касса
Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 272-54-59, (831) 272-54-68, (831) 410-33-51, (831) 410-33-52, (831) 424-41-22
Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 416-16-00, (831) 416-19-00, (831) 416-13-00
Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89
Нижний Новгород, ул. Светлоярская, д. 23а +7 (831) 413-17-16
Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76
г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07
г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777
г. Нижний Новгород, ул. Патриотов, 49а +7 (831) 216-16-32
г.Нижний Новгород, ул.Суздальская 70, линия "А" секция 28,30 (АвтоМОЛЛ) +7 ‎(831) 233-02-40, (910) 870-44-75, (987) 544-26-54
Нижний Новгород, Нижневолжская набережная д.5\2 +7 +7 996-002-52-10
Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-08, (831) 422-14-09, (831) 422-14-10
Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-05, (831) 422-14-06, (831) 422-14-07
Уточнение статуса заказа
on-line запись на шиномонтаж 7 дней в неделю 24 часа Замена тормозных колодок Хранение
Каким образом Вы искали информацию о товаре перед последней покупкой
ПОИСК ОФЛАЙН









Все опросы
Липучка
или шипы

Расширенная гарантия Laufenn

 

Условия Расширенной гарантии Laufenn

 

Обозначения:

Магазин – розничная торговая точка, осуществляющая продажу шин Laufenn, информирующая покупателя о необходимости активации талона Расширенной гарантии Laufenn на сайте www.laufenn-warranty.ru и официально являющаяся участником данного комплекса мероприятий.

Исполнитель – юридическое лицо, осуществляющее продажу автомобильных шин Laufenn в соответствующем регионе России на основе договора с Организатором и правами на реализацию автомобильных шин Laufenn в магазине (Дилер).

Покупатель – конечный покупатель автомобильных шин Laufenn (физическое лицо), купивший шины в Магазине – участнике Расширенной гарантии как самостоятельный товар и имеющий права на замену или ремонт продукции по условиям Расширенной гарантии.

Гарантийный талон – бланк установленного ООО «Ханкук Тайр Рус» образца, генерируемый в процессе активации на сайте www.laufenn-warranty.ru. Расширенная гарантия Laufenn (Расширенная гарантия) – комплекс мероприятий по продвижению бренда Laufenn на территории Российской Федерации методом оказания услуг Магазинами в рамках условий, определенных Организатором.

Организатор – ООО «Ханкук Тайр Рус». 1253150, Россия, Москва, Ленинградский проспект, д. 72, корп. 1

 

Общие положения

 

 2.1.ООО «Ханкук Тайр Рус» предоставляет Расширенную гарантию Laufenn на все типоразмеры автомобильных шин Laufenn от 16 посадочного диаметра (R16) следующих моделей: (следующий слайд) приобретенных от 4 штук в период действия программы в Магазинах – участниках Расширенной гарантии.

 

Список моделей участвующих в расширенной гарантии

Лето

Зима

S FIT EQ (LK01)

i FIT (LW31)

X FIT HT (LD01)

i FIT ICE (LW71)

X FIT aT (LC01)

i FIT VAN (LY31)

S FIT aS (LH01)

 

S FITaS (LH01)

 

G FIT EQ (LK41)

 

X FIT VaN (LV01)

 

G FIT as (LH41)

 

 

2.2.Расширенная гарантия позволяет Потребителю один раз в течение срока действия программы Расширенной гарантии бесплатно отремонтировать шину, если она подлежит ремонту и один раз бесплатно заменить поврежденную шину на новую, если шина не подлежит ремонту в рамках условий Расширенной гарантии.

2.3.Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения – проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц) и произошедшие в процессе монтажа/демонтажа.

2.4.Расширенная гарантия не распространяется на повреждения, полученные в результате использования шин в условиях гоночных соревнований.

2.5.Расширенная гарантия не распространяется на выпадение шипов.

 2.6.Расширенная гарантия не распространяется на шины первичной комплектации автомобиля; полученные в подарок; использующиеся в коммерческих целях; ранее отремонтированные вне Магазина; ранее отремонтированные или замененные по программе Расширенной гарантии.

 2.7.Осмотр поврежденной шины, а также принятие решения о ремонте или замене по условиям Расширенной гарантии производится в Магазине, в котором шина была приобретена, сотрудниками Магазина. В случае необходимости, представитель Магазина может обратиться для консультации к техническим специалистам Исполнителя.

3. Правила и порядок действий Потребителя

3.1.Во время приобретения шин Laufenn в Магазине – участнике Расширенной гарантии, Покупатель информируется о необходимости активации расширенной гарантии на сайте www.laufenn-warranty.ru. При активации Расширенной гарантии заполняются следующие данные: название шинного центра, город, адрес Магазина, ФИО покупателя, дата активации, модель шины, типоразмер и контактная информация покупателя (Телефон, Email).

 3.2.В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шины, на которую распространяется Расширенная гарантия, Покупатель вправе обратиться в Магазин в течение 12 месяцев со дня покупки шины для проведения ремонта шины, а в случае неремонтипригодности – для замены. Остаточная глубина проектора поврежденной шины должна составлять не менее 1,6 мм для летних шин и 4 мм для зимних шин.

3.3.Предъявить представителю Магазина документы, подтверждающие покупку шины в Магазине: товарный и кассовый чек, Гарантийный талон активированный на сайте www.laufenn-warranty.ru в распечатанном виде.

3.4.Предъявить поврежденную шину для осмотра представителю Магазина.

3.5.В случае несогласия Потребителя с результатом оценки повреждения шины представителем Магазина, Потребитель имеет право провести независимую экспертизу. Расходы по проведению экспертизы возмещаются Магазином в зависимости от результата экспертизы. 3.6. Расширенную гарантию необходимо активировать в течение 14 дней от даты покупки, указанной в кассовом / товарном чеке.

4. Правила и порядок действий представителя Магазина

4.1.Представитель Магазина рекомендует Потребителю наиболее подходящие к автомобилю Потребителя шины Laufenn.

4.2.Представитель Магазина обязан проинформировать покупателя о необходимости активации расширенной гарантии на сайте www.laufenn-warranty.ru и получения Гарантийного талона на электронную почту, оформить первичные документы: товарный и/или кассовый чеки или их копии, а также подробно рассказать Потребителю об условиях настоящей Расширенной гарантии.

4.3.Представитель Магазина при обращении Покупателя по Расширенной гарантии проверяет дату покупки и соответствие модели и размера шин предъявленным документам.

4.4.Представителем Магазина проводится оценка повреждений и делается заключение о возможности ремонта или замены шины на шину аналогичной модели и размера.

 4.5.В случае несоответствия или не предоставления документов Потребителем, замена или ремонт не осуществляется.

4.6.В случае спорной или неоднозначной ситуации экспертиза должна быть проведена в срок не более 30 календарных дней.

4.7.Ремонт производится только в том случае, если прокол протектора шины не превышает в диаметре 6 мм.

4.8.В случае если модель поврежденной шины снята с производства или отсутствует на складах Исполнителя замена производится на аналогичную модель по характеристикам и качеству в срок не более 60 календарных дней.

Ссылка на гарантию Laufenn: http://www.laufenn-warranty.ru/