|
- Зимняя фрикционная шина-липучка для внедорожников, разработанная
в компании Бриджстоун.
- Главным новшеством Blizzak DM-V2 по-сравнению со своей
предшественницей является применение микропористой резиновой смеси
Multicell Comp'd следующего поколения. Известно, что основную
массу воды из под пятна контакта выводят специальные водоотводные
канавки в протекторе. В новых шинах они имеют перекрёстную форму
и глубину около 10мм, что позволяет им эффективно справляться с
поставленной задачей. Но на поверхности льда всё равно остаётся
плёнка воды толщиной несколько сотых миллиметра. Микропористая
резина призвана удалить и эту оставшуюся часть. Резина шин Blizzak
DM-V2 как губка впитывает водяную плёнку с ледяной поверхности дороги
на 50% больше, чем у шины предыдущей модели, тем самым практически
осушая лёд. Далее шина уже катится по сухому льду, цепляясь за него
многочисленными ламелями и кромками пор. Причём, если раньше для
того, чтобы эти поры открылись и начали работать, новую шину нужно
было шину обкатать в течении первых 1500-2000км, то теперь для этого
достаточно всего 100-120км.
- Рисунок и строение протектора сильно изменились. Теперь нагрузка
в пятне контакта распределяется более равномерно. Это значительно
уменьшает возможность пробуксовки шины на снегу. Тем самым улучшаются
разгонные и тормозные характеристики, а также общая управляемость
автомобилем. В плечевой зоне протектора имеются дополнительные боковые
грунтозацепы, улучшающие проходимость в глубоком снегу.
- Новая шина Bridgestone Blizzak DM-V1 получила знак ECO-Products
- это означает, что шина имеет низкое сопротивление качению,
тем самым позволяя экономить топливо и уменьшать вредное воздействие
на окружающую среду.
- Линейка 59 типоразмеров, диаметр от 15” до20”, высота
профиля от 40-80
|
Улучшение показателей на обледенелых и заснеженных покрытиях
Технологические особенности эффективного зацепления на льду
Технические особенности нового резинового состава