![Continental](/api/img/nodes_content/41/fa/kontik.png)
- Производитель: Continental
- Модель: IceContact 3
- Ширина: 255
- Профиль: 45
- Диаметр: 19
- Индекс нагрузки: 104 (104-900кг на колесо)
- Символ скорости: T (T-190км/ч)
Заказать со склада
в
13 магазинов
, бесплатно
- Характеристики и описание
- Наличие
- Отзывы (1)
- Тесты и обзоры
Описание
Зимние шины Continental IceContact 3 подходят практически для всех современных легковых автомобилей. Эти модели доступны в тысячах размеров, диаметром от 14 до 21 дюйма, и существует несколько версий, включая RunFlat, ContiSeal и ContiSilent. В дополнение к разнообразию опций, он также обладает отличными сцепными характеристиками на любом зимнем покрытии, длительным сроком службы и высокой топливной экономичностью.
Особенности шины Continental IceContact 3:
-
Несколько вариаций шипа
Существует 2 типа шипов в шинах. Шины диаметром 14-16 дюймов оснащаются металлическими компонентами алюминиевого корпуса. Для изделий с посадочным диаметром более 17 дюймов существуют шипы, изготовленные по технологии ContiFlexStud.
Основные различия между этими компонентами заключается в том, что они расположены внутри эластичного корпуса. В результате шипы обладают постоянной подвижностью, что позволяет значительно увеличить сцепление с поверхностью льда, снизить шум и вибрацию в автомобиле, а также обеспечить лучшую фиксацию металлических элементов в протекторе.
Более "простая" версия шипа имеет легкий алюминиевый корпус,«бриллиантовую» форму твердосплавной вставки и клеящий состав, до минимума снижающий риск выпадения из протектора.
-
Стабильная управляемость в любых дорожных условиях
Конструкция протектора заполнена пересекающимися V-образными дренажными канавками. Их объем и форма обеспечивают интенсивный отвод из места контакта смеси воды, снега и дорожной грязи. В результате достигается надежность сцепления в сложных погодных и дорожных условиях.
На сухом дорожном покрытии стабильность и управляемость гарантируются за счет увеличения площади контакта с дорожным покрытием и высокой жесткости перемычки между блоками. Они ограничивают подвижность элементов протектора и обеспечивают быструю и точную разнонаправленную передачу силы ускорения.
-
Оптимизированный состав резиновой смеси
Ходовая часть протектора изготовлена из резиновых смесей, и в ее состав входит множество оригинальных компонентов. Одним из них является рапсовое масло.
Вместе с кремний-содержащими веществами он обеспечивает эластичность протектора при отрицательных температурах и позволяет шине очень плотно прилегать к мельчайшим неровностям дорожного покрытия. В результате улучшается сцепление, особенно на поверхностях, покрытых льдом и снегом.