
- Производитель: Gislaved
- Модель: Soft Frost 200
- Ширина: 215
- Профиль: 55
- Диаметр: 17
- Индекс нагрузки: 98 (98-750кг на колесо)
- Символ скорости: T (T-190км/ч)
Заказать со склада
в
14 магазинов
, бесплатно
- Характеристики и описание
- Наличие
- Отзывы (1)
- Тесты и обзоры
Описание
Все готово к снегу
Для компактных, средних и премиальных автомобилей и внедорожников.
-
Попрощайтесь с зимой: новое измерение тормозной силы.
-
Шины Gislaved, испытанные в суровом климате Швеции, обеспечивают превосходное сцепление и управляемость в любых условиях.
-
Подходят для Volvo V70, BMW 3er, VW Tiguan и т.д.
-
Прямая передача мощности на снег. Продуманная конструкция профиля обеспечивает прямую передачу мощности даже на скользких поверхностях. Это обеспечивает отличное сцепление и превосходные тормозные характеристики на снегу.
-
Надежное сцепление на мокрой дороге. Дизайн протектора увеличивает площадь контакта шины с мокрой поверхностью. Это позволяет сократить тормозной путь на мокрой поверхности.
-
Сокращение тормозного пути на обледенелых дорогах.
Gislaved Soft Frost 200 - зимняя шина для легковых автомобилей. Характеристики протектора обеспечивают надежное управление как на обледенелой, так и на мокрой дороге.
Эффективный зимний профиль шины Gislaved Soft Frost 200 имеет фрикционный протектор, обеспечивающий образцовую безопасность на скользких поверхностях. Шина была разработана в сотрудничестве с компанией Continental AG, которая разработала и рекомендовала ее.
Шина имеет уникальный асимметричный дизайн, разработанный с использованием технологии 3D-моделирования. Блочная структура протектора была оптимизирована для улучшения сцепления на снегу и асфальте. Особо следует отметить превосходный акустический комфорт профиля, что является редкостью для зимних решений.
Основные особенности шины Gislaved Soft Frost 200:
- Технология производства SoftFrost
Комплекс решений под названием SoftFrost - главное преимущество профиля. Система сцепных кромок, структура которых отличается от структуры мягкого компаунда, вгрызается в утоптанную снежно-ледяную поверхность и удерживает автомобиль на заданном курсе. Эта технология повышает точность прохождения поворотов на 14% по сравнению с обычными "липучками".
Еще одно преимущество этой модели - различные резиновые смеси. Композит дополняет натуральный каучук, делая его более устойчивым в сильные морозы, а многослойная смесь защищает профиль от деформации при больших нагрузках.
- Оптимизированные тяговые характеристики
Для снежной и внедорожной местности эта модель имеет несколько сцепных кромок. Это оптимизирует продольные силы и улучшает управляемость автомобиля на заснеженных дорогах.
- Двойные плечевые зоны
Разработанная специалистами компании система блокировки плечевых зон разделена на внутренний и внешний блоки. Первый блок имеет V-образную структуру, которая оптимизирует выброс воды и снежных масс и нивелирует эффекты аквапланирования и слякотного глиссирования. Второй блок отвечает за рулевое управление на различных дорожных покрытиях, включая лед. Их совместная работа также значительно сокращает тормозной путь.
- Оптимизированное боковое сцепление
Благодаря дополнительной тяговой кромке в боковой зоне значительно улучшено боковое сцепление. Это отражается и на прохождении поворотов на зимних дорогах.
Шины прошли тщательные испытания в суровом шведском климате и, как следствие, соответствуют всем заявленным характеристикам. Кроме того, они имеют низкий уровень износа и поэтому служат дольше.