
- Производитель: Hankook
- Модель: Winter I*cept Evo2 SUV W320A
- Ширина: 295
- Профиль: 35
- Диаметр: 23
- Индекс нагрузки: 108 (108-1000кг на колесо)
- Символ скорости: W (W-270км/ч)
Заказать со склада
в
14 магазинов
, бесплатно
- Характеристики и описание
- Наличие
- Отзывы (0)
- Гарантия
- Тесты и обзоры
Описание
Зимняя шина Hankook W320 i cept Evo2 SUV-одна из новинок от одного из самых известных корейских производителей. Главная особенность этой модели-четко определенная "целевая аудитория". Это европейские владельцы мощных модификаций современных легковых автомобилей компактного и среднего класса. Не шипованные шины были разработаны с учетом климатических условий Западной и Центральной Европы, для которых близость региона к Атлантическому океану означает характерную зимнюю погоду. В таких климатических условиях эта шина подходит для владельцев автомобилей, проживающих в Центральном и Южном регионах.
Шина W320 имеет улучшенный асимметричный рисунок протектора для движения в любых зимних условиях. Высокомодульная резиновая смесь и оптимизированное расположение блоков протектора обеспечивают комфорт и эффективное сцепление на снегу, льду и мокрой дороге. Увеличенное количество блоков обеспечивает лучшее сцепление на снегу.
Основные особенности шины Hankook W320 i cept Evo2 SUV:
- Резиновая смесь с повышенным содержанием силики
Прочность шины во многом обусловлена многочисленными уникальными физико-химическими свойствами используемых компаундов. В дополнение к высококремнистому составу используются специальные полимеры, улучшающие управляемость шины. В частности это улучшенное сцепление на заснеженных и мокрых дорогах, сниженное сопротивление качению и повышенная устойчивость ко всем видам износа и высоким температурам.
- Прочный и легкий каркас
Разработанная для высокопроизводительных легковых автомобилей, эта модель, естественно, рассчитана на высокие скорости. Во многом это объясняется каркасом. Благодаря технологии бесшовной намотки она изготовлена полностью из синтетических материалов. В результате рама получилась легкой, прочной и устойчивой к динамическим деформациям. Новейшая технология намотки корда также значительно снизило уровень нагрева шины при высокоскоростном движении, что, в свою очередь, положительно сказалось на топливной экономичности и долговечности.
В конструкцию шины также входит оригинальная особенность-композитный брекер. Один его слой выполнен из стального корда, большая часть которого расположена на боковине шины Хэнкук В320 ай септ Ево2. Помимо брекера усиленной конструкцией отличается и обод шины. В его основе лежит специальный высокопрочный уплотнитель, а сам обод имеет оптимизированную геометрию для обеспечения более прочного контакта между шиной и ободом. На практике это проявляется в улучшении управляемости и более быстрой и точной реакции рулевого управления.
- Плечевые зоны увеличенной ширины и 3D-ламели нескольких видов
Еще одним элементом, улучшающим управляемость и устойчивость на поворотах, является конструкция плечевой зоны. Плечевая часть была расширена, а для повышения жесткости была использована блочная структура. Эти особенности также способствуют отличным тормозным характеристикам шины.
Эта модель отличается уверенностью на снегу и на обледенелых поверхностях. Высокая эффективность трехмерных ламелей, которые образуют тысячи сцепных кромок, обеспечивает сцепление на таких поверхностях. В то же время различные конструктивные особенности шины улучшают другие важные свойства, придавая ей исключительную универсальность.
Центральные ламели сцепляются друг с другом и повышают жесткость всей секции протектора. Эта особенность значительно улучшает курсовую устойчивость и управляемость.
С другой стороны, ламели на плечевых зонах протектора увеличивают жесткость блока только в боковом направлении. В результате улучшается сцепление при прохождении поворотов и торможении.
- Высокоэффективная дренажная система
При разработке этой модели особое внимание было уделено обеспечению максимальной устойчивости к слякотному планированию, а также аквапланированию. По этой причине были сделаны очень широкие дренажные канавки. Поэтому эффективность дренажных канавок была значительно повышена за счет расположения большинства из них под острым углом и на противоположной движению стороне. Это позволяет максимально использовать центробежные силы для быстрой очистки пятна контакта и отвода воды и снега даже на плохом покрытии и при плохих погодных условиях.
Канавки со скошенными краями облегчают отвод воды. Кроме того, конструкция поперечных блоков, разделенных канавками, повышает гибкость протектора и улучшает тягу на высоких скоростях маневрирования и сцепление шины с заснеженной и мокрой поверхностью.