
- Производитель: Yokohama
- Модель: Bluearth-A AE61
- Ширина: 225
- Профиль: 60
- Диаметр: 18
- Индекс нагрузки: 104 (104-900кг на колесо)
- Символ скорости: W (W-270км/ч)
- Характеристики и описание
- Наличие
- Отзывы (0)
- Тесты и обзоры
Описание
Шина Yokohama Bluearth AE61 предназначена для использования на асфальтированных дорогах и подходит для компактных и среднеразмерных городских кроссоверов и внедорожников. Она обладает устойчивым сцеплением, точным управлением, стойкостью к износу и экономичным расходом топлива.
Основные особенности Yokohama Bluearth-A AE61:
- Мощная плечевая зона.
Шина Yokohama Bluearth AE61 обеспечивает высокую управляемость, стабильность и сопротивление неравномерному износу благодаря высокой жесткости плечевой зоны. Три жестких центральных ребра обеспечивают стабильность на высоких скоростях, а четыре продольные канавки гарантируют превосходное сцепление на мокром покрытии и сопротивление аквапланированию. Внутренняя тонкая канавка улучшает сцепные характеристики на мокром покрытии, а поперечные канавки неполного профиля повышают жесткость блоков и улучшают управляемость. Дизайн ассиметричного протектора объединяет в себе управляемость, сцепление на мокрой дороге и сопротивление неравномерному износу. Увеличенные продольные канавки предотвращают образование устойчивой пленки воды в пятне контакта, что обеспечивает надежность сцепных свойств даже при сильном дожде.
- Канавки для снижения шума.
Расположение канавок на шине Yokohama Bluearth AE61 было тщательно спроектировано для уменьшения шума от удара шины о дорогу и шума от воздуха. Внутренние прорези на ребрах также помогают снизить шум от шин во время движения.
- Увеличенная жесткость плечевой зоны.
Благодаря несквозным поперечным канавкам и ламелям, беговая часть протектора обеспечивает жесткость плечевой зоны, что позволяет получить четкие реакции на поворот руля, надежное сцепление при маневрировании и стабильность при перестроениях. Кроме того, она повышает точность управления и позволяет легко контролировать траекторию движения автомобиля.
- Пятишаговая вариация блоков протектора.
Моделирование акустического давления приводит к оптимальной компоновке для пяти типов шагов и вариаций различной длины. Для кроссоверов, которые часто ездят по городским улицам, шум от протектора шины также минимизирован.