
- Производитель: Nokian Tyres (Ikon)
- Модель: Hakkapeliitta R3 SUV
- Ширина: 235
- Профиль: 65
- Диаметр: 17
- Индекс нагрузки: 108 (108-1000кг на колесо)
- Символ скорости: R (R-170км/ч)
Заказать со склада
в
14 магазинов
, бесплатно
- Характеристики и описание
- Наличие
- Отзывы (0)
- Гарантия
- Тесты и обзоры
Описание
Перейти на страницу аналогичной модели Ikon Tyres
Зимняя шина Hakkapeliitta R3 SUV как и ее предшественница, предназначена для класса SUV. Эксплуатационные характеристики этой шины адаптированы к дорожным и климатическим условиям Северной Европы и России.
Она отличается надежными сцепными свойствами, сохраняющимися даже при экстремально низких температурах, повышенной проходимостью на заснеженных дорогах, низким расходом топлива и надежностью.
-
Усиленные боковины и увеличенное ребро
Одной из особенностей шины является усиленная конструкция боковины. В ее состав входят арамидные волокна. Это повышает жесткость и механическую прочность боковин. Кроме того, такое решение дополнительно улучшает курсовую устойчивость при маневрировании и на высоких скоростях.
Шина разрабатывалась параллельно с одноименной моделью легкового автомобиля. Одним из основных отличий от этой модели является увеличенный размер продольных ребер, расположенных в центральной части протектора.
Это было обусловлено увеличением массы внедорожника и повышением центра тяжести. Увеличенное центральное ребро обеспечивает повышенную устойчивость к деформации.
Это улучшает управление автомобиля, так как сцепные свойства становятся более стабильными, а реакция на маневры водителя - более быстрой и точной.
-
Несколько типов ламелей
Шины без шипов также более стабильно работают на обледенелой дороге. Этому в значительной степени способствует использование нескольких типов ламелей.
Плечевые зоны с прорезями заблокированы таким образом, что подвижность всего блока в открытом положении ограничена.
В результате, помимо образования многочисленных поперечных кромок, такие ламели повышают стабильность тяговых характеристик и особенно эффективны при продольном разгоне на обледенелом или мокром покрытии.
В центральной части расположены канавки, выполняющие несколько иную функцию. В этих канавках имеются полости, которые задерживают и удерживают влагу с дорожного покрытия. В результате пятно контакта подсыхает, улучшая сцепление с мокрой и обледенелой поверхностью.
-
Улучшенное сцепление на снегу
Рисунок протектора шины имеет множество треугольных канавок. Большинство из них расположены горизонтально и вертикально на плечевых зонах. Благодаря своей форме и зигзагообразному дну эти элементы сжимают и удерживают снег в контакте со снежной поверхностью.
Это значительно улучшает сцепление с дорожным покрытием и обеспечивает преодоление неровностей. Аналогичные элементы расположены также по бокам плечевых блоков.
-
Кристаллизованная резиновая смесь.
Во многом уверенная работа шины на скользких поверхностях обеспечивается физико-химическими свойствами резиновой смеси. Большая часть резиновой смеси состоит из мелких частиц диоксида кремния. Это придает протектору эластичность даже при очень низких температурах.
Кроме того, специальный полимер повышает однородность смеси и улучшает ее прочность на разрыв и растяжение. Кроме того, в состав компаунда входят твердые частицы криокристалла 3. Это альтернатива стальным шипам, и в данной шине она не используется.
Как показали испытания, эффективность такого решения оказалась достаточно высокой.
Еще одной особенностью компаунда шины является его слоистая структура. Помимо внешнего слоя, о котором говорилось выше, под ним находится еще один слой.
Этот слой характеризуется высокой жесткостью, что повышает тяговую устойчивость, снижает сопротивление качению и износ внешнего слоя.