
- Производитель: Nokian Tyres (Ikon)
- Модель: Nordman 7
- Ширина: 215
- Профиль: 55
- Диаметр: 17
- Индекс нагрузки: 98 (98-750кг на колесо)
- Символ скорости: T (T-190км/ч)
Заказать со склада
в
14 магазинов
, бесплатно
- Характеристики и описание
- Наличие
- Отзывы (0)
- Гарантия
- Тесты и обзоры
Описание
Перейти на страницу аналогичной модели Ikon Tyres
Шипованные шины Nordman 7 от Nokian Tyres отличаются надежностью и долговечностью, обеспечивая безопасное и комфортное вождение даже в изменчивых и суровых климатических условиях.
Зимняя шина Nordman 7 от Nokian выпускается в 24 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 13 до 17 дюймов. Как и ее предшественница, эта модель предназначена для современных легковых автомобилей, но в то же время превосходит их по управляемости и сцеплению с зимним покрытием, а также по комфорту вождения. Это обеспечивается применением новейших технологий.
-
Многофункциональные плечевые блоки
Плечевые блоки имеют скошенные кромки и многочисленные выемки, что позволяет им выполнять несколько функций. Основная функция - боковая устойчивость при маневрировании. Насечки на кромках блоков также служат дренажными каналами, позволяющими воде, снегу и дорожной грязи, смешанной с грязью, вытекать из пятна контакта.
-
Несколько типов ламелей
Протекторы шин имеют несколько типов ламелей. Большинство из них являются самоблокирующимися благодаря трехмерной форме боковых стенок. Кроме того, в протекторе имеются так называемые "армирующие ламели".
Эти элементы увеличивают высоту сцепной кромки, образованной обычными трехмерными ламелями, и улучшают характеристики шины на обледенелой поверхности.
-
«Медвежий коготь и воздушный коготь»
В шине применена технология Bear Claw. Эта технология разработана таким образом, что при контакте с дорожным покрытием шипы располагаются вертикально. Это достигается за счет продольного удлинения блока, на котором расположены шипы.
Специальная полость в передней части блока, в которую устанавливается шипованная шина, обеспечивает комфортную бесшумность. Полость расположена непосредственно под анкерной частью шины. Это снижает воздействие шипов при их контакте с дорожным покрытием.